• 15 марта 2011, вторник
  • Москва, Пресненская набережная, д. 12

Мастер-класс Александра Бару "Как создать хороший креатив?"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Дмитрий Потапенко
4799 дней назад
15 марта 2011 c 19:00 до 21:30
Москва
Пресненская набережная, д. 12

Александр расскажет о том как создать хороший креатив, поделиться опытом в разработке и реализации креативных идей. Существуют ли стандарты для создания шедевра и если да, то какие? Именно этому и будет посвящен мастер-класс, сопровождающийся разбором примеров из практики.

15 марта в 19-00 в башне «Федерация» "Mirax Group"состоится мастер-класс "Как создать хороший креатив?" 

 

К нам придет легендарный человек, увеличивший продажи своей компании (Райффайзен Капитал) в условиях кризиса (2008-2009) более, чем в 10 раз без затрат на рекламу и маркетинг, используя только внутренние ресурсы компании. В рейтинге РБК «Самые популярные ПИФы в I полугодии 2009 года» УК «"Райффайзен Капитал" заняла 1, 3,4.5 и 6 места. Успешные проекты в кризисный период 2009 года привлекли в компанию более 200 крупных клиентов. По результатам проведенной компании Райффайзен Капитал пилот по продажам финансовых услуг в 2009 году.

 

Можно нацепить розовые очки. А можно просто закрыть глаза. Всем встречались люди, которые, по их собственным словам, не могут ничего придумать, у которых нет фантазии и пр. Самое забавное то, что все они могут и все у них есть. Они просто НЕ ХОТЯТ этого делать. На бытовом уровне креативность проявляется как смекалка — способность достигать цели, находить выход из кажущейся безвыходной ситуации используя обстановку, предметы и обстоятельства необычным образом. Шире — нетривиальное и остроумное решение проблемы, как правило, скудными и неспециализированными инструментами или ресурсами, и смелым, не стандартным, не штампованным подходом.

 

О спикере:

Александр Бару, Опыт работы маркетинге с 1991 г. В настоящее время начальник управления маркетинга и продаж УК "Райффайзен Капитал". Специализируется на продажах, маркетинге финансовых продуктов. Есть опыт создания рекламных маркетинговых кампаний на других рынках (недвижимость, фармацевтика, обувь и.т.д.)

Александр обладает большим практическим опытом в сфере финансовой рекламы и маркетинга (фондовый рынок). 1, 2, 3 места за 2009, 2007 и 2008 г.г. - среди директоров по маркетингу в финансовом секторе. Рейтинг Ассоциации менеджеров России "Топ-1000 российских менеджеров". 1 место по привлечению активов в открытые ПИФы в 2009 и 2010 г.г. в России. Победитель международных и российских фестивалей рекламы. Читает авторский курс "Мастерская рекламной службы". Автор идей рекламных кампаний Райффайзен Капитал, Атон.

 

Продолжительность -2 -2,5 акад.часа

 

Место проведения мастер-класса -  Башня «Федерация»  «Mirax Group".

Проезд: станция метро "Международная". После выхода из стеклянных дверей на улицу нужно пройти 100 метров направо до проходной с надписью "Mirax Group". Там будет стоять охранник, ему нужно сказать пароль для пропуска «Минус 1 этаж, арт галерея».Без пароля он не пропустит.

 

Контактное лицо: Смирнова Алёна

тел: +7 (903)111-09-29

E-mail: alenkacmirnova@gmail.com

 Стоимость участия 300 руб.

Количество мест ограничено!

Регистрация обязательна.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше