Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
В современном мире ничто, подлежащее копированию, на роль конкурентного преимущества не годится, искусство маркетинговых коммуникаций есть не что иное, как дифференциация искусство отличаться от других.
Дорогие друзья, приглашаем Вас на ближайшие бесплатные мастер-классы бизнес-тренера, консультанта и публициста Юрия Воскресенского
Мастер-класс «Стратегия коммуникаций. Искусство отличаться от других»
10 марта в 19.00 в здании ГУ-ВШЭ, по адресу: Покровский б-р, 11, состоится мастер-класс Юрия Воскресенского «Стратегия коммуникаций. Искусство отличаться от других».
Согласно принятой в стратегическом менеджменте классификации существует несколько типов рыночных игроков. «Лидер» («пионер») тот, кто первым создал предприятие и запустил процесс создания рынка. «Претендент» пришел сразу за ним и создал конкуренцию. «Последователь» - наблюдает за действиями предшественников, усовершенствует их технологии, избегая ошибок – он создает правила игры. И, наконец, когда рынок сформирован, приходят «аутсайдеры», которые играют по этим правилам. Аутсайдер малый игрок на рынке со многими конкурентами. Все они похожи друг на друга, как близнецы-братья. Такая позиция (буквальное копирование образцов) подразумевает наименьший риск и… минимальные прибыли.
Это важно понимать и учитывать на любом уровне принятия решений – от выбора рынка и бизнес-модели, до политики найма персонала и операционной деятельности. Это особенно важно брать в расчет при создании комплекса маркетинговых коммуникаций.
Весь комплекс маркетинговых коммуникаций на современном предприятии, чей менеджмент стремится преуспеть и обойти конкурентов, направлен на создание устойчивого конкурентного преимущества и донесение информации о таковом до потенциальных клиентов. И поскольку ничто, подлежащее копированию, на роль конкурентного преимущества не годится, то в современном мире искусство маркетинговых коммуникаций – есть не что иное, как дифференциация – искусство отличаться от других.
Для кого этот мастер-класс?
• для специалистов-практиков в области маркетинга и коммуникаций,
• для предпринимателей,
• для всех, кто заинтересован в развитии своих компаний и проектов.
О спикере
Юрий Воскресенский
• Бизнес-тренер, коуч ICF, консультант и публицист.
• На телевидении, радио, в журналах и газетах Юрий прошел путь от репортера до главного редактора. Выпустил в прямой эфир более 300 видео-репортажей, 11 авторских программ и 4 документальных фильма. Взял более тысячи интервью для ОРТ, РТР, ВВС, «Эксперте», ELLE, COSMOPOLITEN, «Афиша», и др.
• В 2003 году приглашен на работу в Стокгольмскую школу экономики, где создал и был главным редактором уникального журнала по общему менеджменту U-Journal.
• В 2007 основал небольшой консалтинг, специализирующийся на проектирование и внедрении инструментов корпоративной коммуникации и систем лояльности.
Количество мест ограниченно.
Участие в мастер-классе бесплатно.
Дополнительную информацию можно получить:
Логинова Елена 924-34-23