• 4 марта 2011, пятница
  • Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7

Мастер-класс Юрия Воскресенского «Стратегия коммуникаций. Искусство отличаться от других» в здании Института МИРБИС

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Дмитрий Потапенко
4810 дней назад
4 марта 2011 c 18:30 до 21:30
Москва
ул. Марксистская, дом 34, корп.7

В современном мире ничто, подлежащее копированию, на роль конкурентного преимущества не годится, искусство маркетинговых коммуникаций — есть не что иное, как дифференциация — искусство отличаться от других.

Дорогие друзья, приглашаем Вас на ближайшие бесплатные мастер-классы бизнес-тренера, консультанта и публициста Юрия Воскресенского

 

Мастер-класс «Стратегия коммуникаций. Искусство отличаться от других»

 

4 марта в 18.30 в здании Института МИРБИС, по адресу: ул. Марксистская, дом 34, корп.7  в ауд.738, состоится мастер-класс Юрия Воскресенского «Стратегия коммуникаций. Искусство отличаться от других».

Согласно принятой в стратегическом менеджменте классификации существует несколько типов рыночных игроков. «Лидер» («пионер») — тот, кто первым создал предприятие и запустил процесс создания рынка. «Претендент» — пришел сразу за ним и создал конкуренцию. «Последователь» - наблюдает за действиями предшественников, усовершенствует их технологии, избегая ошибок – он создает правила игры. И, наконец, когда рынок сформирован, приходят «аутсайдеры», которые играют по этим правилам. Аутсайдер — малый игрок на рынке со многими конкурентами. Все они похожи друг на друга, как близнецы-братья. Такая позиция (буквальное копирование образцов) подразумевает наименьший риск и… минимальные прибыли.

 

Это важно понимать и учитывать на любом уровне принятия решений – от выбора рынка и бизнес-модели, до политики найма персонала и операционной деятельности. Это особенно важно брать в расчет при создании комплекса маркетинговых коммуникаций.

 

Весь комплекс маркетинговых коммуникаций на современном предприятии, чей менеджмент стремится преуспеть и обойти конкурентов, направлен на создание устойчивого конкурентного преимущества и донесение информации о таковом до потенциальных клиентов. И поскольку ничто, подлежащее копированию, на роль конкурентного преимущества не годится, то в современном мире искусство маркетинговых коммуникаций – есть не что иное, как дифференциация – искусство отличаться от других.

 

Для кого этот мастер-класс?

 

• для специалистов-практиков в области маркетинга и коммуникаций,

• для предпринимателей,

• для всех, кто заинтересован в развитии своих компаний и проектов.

 

О спикере

 

Юрий Воскресенский

• Бизнес-тренер, коуч ICF, консультант и публицист.

• На телевидении, радио, в журналах и газетах Юрий прошел путь от репортера до главного редактора. Выпустил в прямой эфир более 300 видео-репортажей, 11 авторских программ и 4 документальных фильма. Взял более тысячи интервью для ОРТ, РТР, ВВС, «Эксперте», ELLE, COSMOPOLITEN, «Афиша», и др.

• В 2003 году приглашен на работу в Стокгольмскую школу экономики, где создал и был главным редактором уникального журнала по общему менеджменту U-Journal.

• В 2007 основал небольшой консалтинг, специализирующийся на проектирование и внедрении инструментов корпоративной коммуникации и систем лояльности.

 

 

Количество мест ограниченно.

Участие в мастер-классе бесплатно.

 Дополнительную информацию можно получить:

Логинова Елена 924-34-23

training.icu@gmail.com 

Смирнова Алёна 903-111-09-29

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше