• 28 октября 2012, воскресенье
  • Москва, ул. Покровка, 47/24, стр. 1 в Центральном Доме Предпринимателя

Семинар по маркетингу: Дорожная карта или маркетинг в компаниях малого бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Дмитрий Потапенко
4197 дней назад
28 октября 2012 c 12:00 до 16:00
Москва
ул. Покровка, 47/24, стр. 1 в Центральном Доме Предпринимателя

Вы, конечно, хотите быть успешными, вырастить свое "яблоко" или создать "городской банк". И это прекрасно, но для строительства бизнеса сегодня необходимы знания маркетинга. Если у вас нет "плодотворной дебютной идеи", и вы не определились, кому нужен ваш продукт, то у вас практически нет шансов на успех. Успех сегодня создается на поле маркетинга!

 

Я, Бару Александр, приглашаю Вас на семинар: Дорожная карта или маркетинг в компаниях малого бизнеса. Надеюсь, что мои знания и более чем 20 летний опыт работы в компаниях на различных рынках помогут вам в решении именно ваших реальных проблем. Мне хочется рассказать вам о многом, но надо быть дисциплинированным, и поэтому начнем с главного — этот семинар посвящен маркетинговому плану. Добро пожаловать!

 

 

Александр Бару 

  • Директор по продажам и маркетингу ЗАО » Группа КапиталЪ Управление активами«.
  • Имею более чем 20 летний опыт работы в маркетинге. За это время мне приходилось решать самые разнообразные вопросы продвижения товаров и услуг На фондовом рынке с 1996 года.
  • Работал в Инвестиционной группе «АТОН», Управляющей компании «Райффайзен Капитал». В настоящий момент – Управляющая компания КапиталЪ. Также есть опыт работы в строительной, фармацевтической и др. отраслях.
  • Победитель и призер фестивалей рекламы.
  • Трижды входил в ТОP-3 (1-ое,2-ое,3-ее место) в рейтинге КоммераснтЪ «1000 лучших менеджеров России» (финансовая сфера, директора по маркетингу и продажам) за 2008-2010 год.

 

 

 

В ходе семинара я расскажу, как правильно выстроить систему маркетинга в компании.

Отвечу на вопросы:

• что такое маркетинг, и зачем он нужен

• как создать маркетинговый план и правильно его реализовать

• в чем специфика маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса

• какие средства коммуникации более актуальны сегодня

 

Если вам не дают покоя другие вопросы из сферы маркетинга — не стесняйтесь и задайте их в ходе семинара.  Предусмотрены индивидуальные консультации.

 

СТОИМОСТЬ СЕМИНАРА 3000 РУБЛЕЙ. 

Необходимо внести предоплату 500 руб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 89859231110

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше