Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Развитие современной экономики показывает, что создание добавленной стоимости практически любого бизнеса смещается в сторону создания дополнительного сервиса для клиентов, либо просто превращение бизнеса в сервисные компании.
На семинаре мы поговорим о том, как уже сформированную сервисную составляющую вашего бизнеса превратить в реальный инструмент управления отношениями с потребителями и партнёрами и повышения их лояльности.
Основные темы семинара:
Что такое услуги и как они встроены в мировую экономику
Чем услуги отличаются от товара. Четыре «НЕ»
Базовые принципы управления качеством услуг. От качества результата к качеству процесса
SERVQUAL качество услуг поддаётся измерению.
Нет человека есть проблемы. Управление качеством услуг.
Три загадочные буквы CRM.
Ответы на вопросы и рекомендации
Сергей Митрофанов известный и авторитетный человек в мире бизнеса, один из лучших консультантов по брендингу в России. С 2004 года он является руководителем российского подразделения и партнёром международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT, с 2006 года членом совета директоров MedingeGroup; c 2009 членом совета директоров Корпорации BusinessConnection.
Сергей имеет более чем 15 летний опыт работы в сервисных компаниях (банки, страхование, реклама, образование). Помимо руководства проектами выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. За последние годы работал над такими брендами как Быстров, Инмарко, УРСА Банк, Татфондбанк, WadanYards, «Белый ветер Цифровой», NetJets, Атлант-М, Салоны красоты МОНЕ, МДМ Банк, Эконика и другие.
С июля 2010 года эксперт портала «Венчурная Россия». С 2002 года самостоятельно разрабатывает и преподает учебные курсы в области управления компанией в сфере услуг и бренд стратегии в рамках программ подготовки высшего звена менеджеров в СПбГУ, Стокгольмской Школе Экономики, CELSAInstitute (l’Université Paris-Sorbonne), ЮУрГУ, AdvancedManagementInstitute, а также на корпоративных тренингах.
26 марта в 19:00, Центральный Дом Предпринимателя (ресторан "Чернышевский)
Организационный взнос 500 рублей
Доп. Информация по телефонам: 624 14 27, 8 926 111 93 79