• 26 марта 2012, понедельник
  • Москва, ул. Покровка д.47/24, Центральный Дом Предпринимателя (ресторан "Чернышевский")

Качество услуг: Нет человека - есть проблемы

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Дмитрий Потапенко
4422 дня назад
26 марта 2012 c 19:00 до 21:30
Москва
ул. Покровка д.47/24, Центральный Дом Предпринимателя (ресторан "Чернышевский")

 

Развитие современной экономики показывает, что создание добавленной стоимости практически любого бизнеса смещается в сторону создания дополнительного сервиса для клиентов, либо просто превращение бизнеса в сервисные компании.  

На семинаре мы поговорим о том, как уже сформированную сервисную составляющую вашего бизнеса превратить в реальный инструмент управления отношениями с потребителями и партнёрами и повышения их лояльности.

 

Основные темы семинара:

  1. Что такое услуги и как они встроены в мировую экономику

  2. Чем услуги отличаются от товара. Четыре «НЕ»

  3. Базовые принципы управления качеством услуг. От качества результата к качеству процесса

  4. SERVQUAL — качество услуг поддаётся измерению.

  5. Нет человека — есть проблемы. Управление качеством услуг.

  6. Три загадочные буквы — CRM.

  7. Ответы на вопросы и рекомендации

Сергей Митрофановизвестный и авторитетный человек в мире бизнеса, один из лучших консультантов по брендингу в России. С 2004 года он является руководителем российского подразделения и партнёром международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT, с 2006 года — членом совета директоров MedingeGroup; c 2009 — членом совета директоров Корпорации BusinessConnection.

 

Сергей имеет более чем 15 летний опыт работы в сервисных компаниях (банки, страхование, реклама, образование). Помимо руководства проектами выступает экспертом в области внутреннего внедрения бренда и построения бренда работодателя. За последние годы работал над такими брендами как Быстров, Инмарко, УРСА Банк, Татфондбанк, WadanYards, «Белый ветер — Цифровой», NetJets, Атлант-М, Салоны красоты МОНЕ, МДМ Банк, Эконика и другие.

 

С июля 2010 года эксперт портала «Венчурная Россия». С 2002 года самостоятельно разрабатывает и преподает учебные курсы в области управления компанией в сфере услуг и бренд стратегии в рамках программ подготовки высшего звена менеджеров в СПбГУ, Стокгольмской Школе Экономики, CELSAInstitute (l’Université Paris-Sorbonne), ЮУрГУ, AdvancedManagementInstitute, а также на корпоративных тренингах.

 

26 марта в 19:00, Центральный Дом Предпринимателя  (ресторан "Чернышевский)

Организационный взнос 500 рублей

Доп. Информация по телефонам: 624 14 27, 8 926 111 93 79

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше