• 2 апреля 2012, понедельник
  • Москва, Москва, Ул. Покровка д. 47/24 Центральный Дом Предпринимателя

Управление маркетингом в малом бизнесе

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Дмитрий Потапенко
4415 дней назад
с 19:00 2 апреля до 22:00 3 апреля 2012
Москва
Москва, Ул. Покровка д. 47/24 Центральный Дом Предпринимателя

Сильной компанию делает не ее продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей. Джек Траут «Большие проблемы больших брендов»

Дорогие предприниматели!


Примите участие в цикле тренингов "Секреты построения успешного бренда в малом бизнесе"!


Наши тренинги адресованы собственникам и менеджерам компаний малого бизнеса и всем тем, кто в рамках профессиональной деятельности занимается решением вопросов, связанных с запуском и продвижением брендов.
В рамках тренингов вы усвоите основные знания в области управления продуктами (товары и услуги) в малом бизнесе, а также узнаете о ключевых факторах успеха создания и продвижения бренда.



Обучение строится по формуле: 50% методики (на основе реальных бизнес кейсов, без классической теории) + 50% практики, поэтому приготовьтесь не просто слушать и записывать информацию, но и актично участвовать в практических кейсах и делиться своим мнением касательно решения предложенных задач бизнеса.



 


Содержание образовательной программы:


Тренинг 1

Основы бренд-менеджмента
1. Вводная часть — знакомство и ожидания от тренинга
2. Как запустить успешный бренд:
- Анализ рынка как подготовительная часть при разработке бренда
- Разработка стратегии продукта (именно продукта, еще не бренда)
- Анализ конкурентного окружения
- Ценовое позиционирование
- Определение целевой аудитории

дата: 2 апреля

продолжительность: 2,5 часа


Тренинг 2

Практическое занятие
1. Бизнес-кейс — вывод на рынок нового продукта
2. Секреты составления бизнес-плана продукта/проекта (включая маркетинговый план)

дата: 3 апреля

продолжительность: 2,5 часа

 

Информация о тренерах:


1) Лобачева Елена
Имеет длительный опыт работы в бренд-менеджиенте крупных западных компаний, таких как Kraft Foods, Henkel и Danone, а также в консалтинговой компании Deloitte. Работа в ведущих FMCG компаниях (компаниях, выпускающих товары народного потребления) позволила Елене получить опыт лучших практик запуска и маркетинговой поддержки крупных известных брендов.


2) Панжин Алексей
Обладает личной креативностью и не стандартным мышлением, а также более чем 5-летним опытом практической работы в проектном управлении и бренд-маркетинге в таких отраслях как бытовая техника и безалкогольные напитки (компании SimpleWaters и Bosch). Алексей постоянно стремиться к профессиональному росту, ставит перед собой все более амбициозные бизнес-задачи, а также анализирует результаты научных исследований и наработок в области управления бизнесом.

Стоимость участия:

1000 рублей за 2 тренинга

600 рублей за 1 тренинг

 

2 и 3 апреля в Центральном Доме Предпринимателя

 

Вопросы по телефонам: 8 926 111 93 79, 624 14 27 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше