Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сильной компанию делает не ее продукт или услуга, а то положение, которое она занимает в сознании потребителей. Джек Траут «Большие проблемы больших брендов»
Дорогие предприниматели!
Примите участие в цикле тренингов "Секреты построения успешного бренда в малом бизнесе"!
Наши тренинги адресованы собственникам и менеджерам компаний малого бизнеса и всем тем, кто в рамках профессиональной деятельности занимается решением вопросов, связанных с запуском и продвижением брендов.
В рамках тренингов вы усвоите основные знания в области управления продуктами (товары и услуги) в малом бизнесе, а также узнаете о ключевых факторах успеха создания и продвижения бренда.
Обучение строится по формуле: 50% методики (на основе реальных бизнес кейсов, без классической теории) + 50% практики, поэтому приготовьтесь не просто слушать и записывать информацию, но и актично участвовать в практических кейсах и делиться своим мнением касательно решения предложенных задач бизнеса.
Содержание образовательной программы:
Тренинг 1
Основы бренд-менеджмента
1. Вводная часть знакомство и ожидания от тренинга
2. Как запустить успешный бренд:
- Анализ рынка как подготовительная часть при разработке бренда
- Разработка стратегии продукта (именно продукта, еще не бренда)
- Анализ конкурентного окружения
- Ценовое позиционирование
- Определение целевой аудитории
дата: 2 апреля
продолжительность: 2,5 часа
Тренинг 2
Практическое занятие
1. Бизнес-кейс вывод на рынок нового продукта
2. Секреты составления бизнес-плана продукта/проекта (включая маркетинговый план)
дата: 3 апреля
продолжительность: 2,5 часа
Информация о тренерах:
1) Лобачева Елена
Имеет длительный опыт работы в бренд-менеджиенте крупных западных компаний, таких как Kraft Foods, Henkel и Danone, а также в консалтинговой компании Deloitte. Работа в ведущих FMCG компаниях (компаниях, выпускающих товары народного потребления) позволила Елене получить опыт лучших практик запуска и маркетинговой поддержки крупных известных брендов.
2) Панжин Алексей
Обладает личной креативностью и не стандартным мышлением, а также более чем 5-летним опытом практической работы в проектном управлении и бренд-маркетинге в таких отраслях как бытовая техника и безалкогольные напитки (компании SimpleWaters и Bosch). Алексей постоянно стремиться к профессиональному росту, ставит перед собой все более амбициозные бизнес-задачи, а также анализирует результаты научных исследований и наработок в области управления бизнесом.
Стоимость участия:
1000 рублей за 2 тренинга
600 рублей за 1 тренинг
2 и 3 апреля в Центральном Доме Предпринимателя
Вопросы по телефонам: 8 926 111 93 79, 624 14 27