• 12 октября 2011, среда
  • Онлайн

Cеминар МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ И ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД ПРИ ВНЕДРЕНИИ СМК

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Дмитрий Потапенко
4598 дней назад
12 октября 2011 c 19:00 до 21:00

 

Знаете ли Вы?

1)     Приходится ли Вам, руководителю организации, лично разбираться с вопросами качества
(брак продукции, претензии потребителей, путаница и ошибки в работе
организации)?

2) Знаете ли Вы, сколько претензий к Вашей продукции или услугам было в последние 3 месяца?
Какие основные причины вызвали их? Сколько это в процентах к объему
производства или продаж? Кто вообще отвечает за организацию претензионной
работы?

3)      Сколько сырья было забраковано при приемке на складе Вашего предприятия или в ходе
производства в последние 3 месяца? Кто из поставщиков поставляет Вам брак?
Сколько это в процентах от всех поставок? В прошлом году ситуация была лучше
или хуже?

4)  Каковы основные причины брака продукции или ошибок в работе Вашего предприятия? Это оборудование? Плохо отработанная технология? Ошибки персонала? Плохое сырье?
Плохой контроль ОТК или лаборатории?

Есть ли у Вас количественные данные в видеотчетов? Справок? Сводок?

5) Довольны ли Вами Ваши потребители? Есть ли у Вас какие либо количественные
данные об их мнении, кроме объемов продаж?

Внедряя или развивая систему качества, Вы получаете
следующие преимущества:

- улучшение контроля и порядка в организации

- больше данных для принятия правильных
решений руководством

- улучшение взаимодействия между
подразделениями

- стабильность и предсказуемость результатов
работы

- меньше ошибок в работе сотрудников

 

Внедряя и развивая отдельные процедуры (как часть построения системы качества или как
самостоятельные процедуры), Вы получаете следующие преимущества:

- уменьшение претензий

- повышение удовлетворенности потребителей

- уменьшение количества бракованной продукции

- снижение количества организационных ошибок

- правильное распределение обязанностей и
ответственности

И,  самое главное, система качества — это когда организация работает как хорошо отлаженная машина, и Вам, руководителю, остается только принимать результаты работы. Разве у Вас не хватает других забот в организации, помимо качества?! Может, стоит выстроить систему?!

 

Семинар проводится на бесплатной основе

на территории Института МИРБИС

по адресу: ул. Марксистская, д.34/7, 7 этаж, 748
ауд.

Прием заявок на участие по эл. адресу pereverzeva@mirbis.ru

Регистрация
обязательна!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше