Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Знаете ли Вы?
1) Приходится ли Вам, руководителю организации, лично разбираться с вопросами качества
(брак продукции, претензии потребителей, путаница и ошибки в работе
организации)?
2) Знаете ли Вы, сколько претензий к Вашей продукции или услугам было в последние 3 месяца?
Какие основные причины вызвали их? Сколько это в процентах к объему
производства или продаж? Кто вообще отвечает за организацию претензионной
работы?
3) Сколько сырья было забраковано при приемке на складе Вашего предприятия или в ходе
производства в последние 3 месяца? Кто из поставщиков поставляет Вам брак?
Сколько это в процентах от всех поставок? В прошлом году ситуация была лучше
или хуже?
4) Каковы основные причины брака продукции или ошибок в работе Вашего предприятия? Это оборудование? Плохо отработанная технология? Ошибки персонала? Плохое сырье?
Плохой контроль ОТК или лаборатории?
Есть ли у Вас количественные данные в видеотчетов? Справок? Сводок?
5) Довольны ли Вами Ваши потребители? Есть ли у Вас какие либо количественные
данные об их мнении, кроме объемов продаж?
Внедряя или развивая систему качества, Вы получаете
следующие преимущества:
- улучшение контроля и порядка в организации
- больше данных для принятия правильных
решений руководством
- улучшение взаимодействия между
подразделениями
- стабильность и предсказуемость результатов
работы
- меньше ошибок в работе сотрудников
Внедряя и развивая отдельные процедуры (как часть построения системы качества или как
самостоятельные процедуры), Вы получаете следующие преимущества:
- уменьшение претензий
- повышение удовлетворенности потребителей
- уменьшение количества бракованной продукции
- снижение количества организационных ошибок
- правильное распределение обязанностей и
ответственности
И, самое главное, система качества это когда организация работает как хорошо отлаженная машина, и Вам, руководителю, остается только принимать результаты работы. Разве у Вас не хватает других забот в организации, помимо качества?! Может, стоит выстроить систему?!
Семинар проводится на бесплатной основе
на территории Института МИРБИС
по адресу: ул. Марксистская, д.34/7, 7 этаж, 748
ауд.
Прием заявок на участие по эл. адресу pereverzeva@mirbis.ru
Регистрация
обязательна!