Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Digital маркетинг – прогрессивный и востребованный инструмент продвижения, а точнее, целый набор инструментов. Сегодня без интернет-рекламы, корпоративных блогов и аккаунтов в социальных сетях не обходится ни одна уважающая себя компания, которая хочет не только расширить, но и изучить свою аудиторию.
Интенсивный трехдневный тренинг Максима Снигирева, специалиста в области мобильного маркетинга и коммуникационных технологий, поможет сориентироваться в Digital-мире и научиться эффективно использовать его возможности. Тренинг будет полезен и тем, кто интересуется маркетингом как таковым, и тем, кто нацелен на активное продвижение конкретной компании.
Цель тренинга – познакомить слушателей с историей развития индустрии Digital коммуникаций, рассказать о современных тенденциях и популярных бизнес-моделях и доступно объяснить, как спланировать и реализовать эффективную маркетинговую кампанию.
17 октября. Первый день будет посвящен интернет-пространству. Максим расскажет о цифровой революции, сегодняшней картине виртуального мира и месте Рунета в нем; о том, как изменился потребитель и что происходит с медиапотреблением в целом. Будут рассмотрены типы сайтов и поисковиков, контекстные и баннерные сети, социальные медиа (блоги, онлайн-сообщества, видеохостинги, нишевые комьюнити, подкасты). В завершение первого дня участники получат домашнее задание.
18 октября. Второй день начнется с оценки домашнего задания и обсуждения бизнес-моделей. Максим, лично имевший дело с привлечением инвестиций, расскажет, на что в первую очередь смотрят венчурные капиталисты. Будет освещена тема мобильного маркетинга, его инструментов и прорывных технологий.
19 октября. Третий день
Последней частью тренинга станет анализ предполагаемой Digital кампании на всех этапах: идея, планирование, реализация, управление.
Для более эффективной работы, тренинг будет интерактивным. Участники будут получать задания, и выполнять их в группах.
Задавайте свои вопросы Максиму, программа будет корректироваться специально для Вас.
Краткое досье Максима Снигирева
Образование: Профессиональный опыт: - С 20 лет занимается бизнесом. - Занимался развитием регионального бизнеса потребительского кредитования Инвестсбербанка в 30 городах России. - Работал над созданием направления «Автокредитование» в кредитном брокере «ПрофессионалЪ». - Генеральный директор рекламного Digital агентства "JAMI"(http://www.jami.ru/), которое всего за 9 месяцев на рынке бьется на равных с известными мировыми рекламными группами. |
Участие платное 3 000 руб. (за 3 дня)
Регистрация обязательна.
Деловая Россия