Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мир становится мобильным: более 70% людей в мире являются владельцами мобильного телефона. Как люди взаимодействуют с вашим брендом? Как они делают это на ходу? Где вы можете найти ваших потребителей?
О том, как увеличить прибыль при помощи гаджетов и мобильных технологий Вам расскажет серийный предприниматель, основатель « Академии Экспертов #1», владелец digital-агентства «Nordic Agency AB» (Москва-Стокгольм). А также постоянный спикер на конференциях, посвященных интернет-технологиям Леонид «Буран» Бугаев (www.lburan.ru)
До запуска своего бизнеса Леонид Бугаев успел поработать в Студии Артемия Лебедева, принять участие в запуске нескольких стартапов.
В 2005 году работал в группе компаний IMSG, которая первой среди маркетинговых компаний России вышла на IPO (London Stock Exchange).
Леонид успешно сотрудничает с рядом инвестиционных фондов и стартап-инкубаторов (бизнес-инкубатор InCube при академии Народного Хозяйства, инкубатор Высшей Школы Экономики, Startup Sauna accelerator – Хельсинки), выступает на телевидении и радио.
В 2012 году в издательстве Business Publishing выходит книга Леонида Бугаева «Мобильный Маркетинг: как зарядить ваш бренд в мобильном мире».
Нашу жизнь невозможно представить без мобильных технологий, но мало кто использует их в своём бизнесе. Большинство предпринимателей просто не знают, как помочь своему бизнесу используя мобильные тренды XXI века.
Приходите, и узнаете:
* какие эффективные маркетинговые инструменты существуют в Мобильном маркетинге — и как вы сможете их использовать в коммуникации с потребителями
* где и как ваш потребитель взаимодействует с вашим брендом — на ходу, во время работы, дома, с друзьями — используя смартфон
* какие возможности есть для создания новых каналов продаж — через мобильные устройства"
ВНИМАНИЕ!
Уважаемые подписчики! Организационный взнос за посещение мастер-класса составляет: