• 17 февраля 2012, пятница
  • Москва, Ул. Покровка д.47/24 . Центральный Дом Предпринимателя

"Краудсорсинг, как наиболее эффективный маркетинговый инструмент"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Дмитрий Потапенко
4424 дня назад
17 февраля 2012 c 18:45 до 21:30
Москва
Ул. Покровка д.47/24 . Центральный Дом Предпринимателя

Как аккумулировать силу общества для решения своих задач на бесплатной основе, но так, чтобы каждый извлек выгоду?

Краудсорсинг — это использование потенциала огромного количества людей для решения различных задач, которые возникают при ведении бизнеса.

С примерами краудсорсинга мы сейчас очень часто сталкиваемся. Вы наверняка видели в рекламе различных компаний, призыв придумать какой-нибудь слоган для компании, или логотип, или написать какую-нибудь историю с тем или иным продуктом, а за это, компания обещает Вам подарить что-нибудь. Вот это, как раз и есть классическое использование краудсорсинга.

План семинара:

1. Что такое краудсорсинг и чем он отличается от халявы. Как аккумулировать силу общества для решения своих задач на бесплатной основе, но так, чтобы каждый извлек выгоду.
2. Краудсорсинг, как маркетинговый инструмент — как правильно использовать силу общества для решения коммерческих задач
3. Краудсорсинг, как карьерный лифт — зачем участвовать в краудсорсинговых проектах бесплатно?
4. Частные, но важные направления краудсорсинга:
- коллективные и распределенные медиа — что это такое
- творческие коллаборации
- product development
5. Основные принципы создания краудсорсинговых проектов — ошибки и успешные решения

 

Константин Гаранин

  • Куратор проекта CITYCELEBRITY (федеральная сеть городских порталов)
  • Управляющий партнер, стратег и творческий директор агентства креативных стратегий и коммуникаций Reclamafia
  • Преподаватель Международного института рекламы (IIA) и Бизнес-школы ИУЭП РГГУ
  • В рекламе и маркетинге с 1993 года.
  • В активе сотни рекламных кампаний, более пятидесяти рекламных роликов, награды профессиональных фестивалей, лекции и мастер-классы по коммуникативным стратегиям, более двух десятков публикаций в профессиональной прессе. Автор концепции средового маркетинга.
  • С 2004 года владелец собственного рекламного бизнеса. Клиенты от небольших российских компаний до телекоммуникационных гигантов, СМИ, крупных промышленных компаний и иностранных корпораций. Основные профессиональные компетенции: коммуникативные стратегии, new marketing (арт-маркетинг, HR-маркетинг, новые медиа, дополненная реальность…), маркетинг территорий, product development, краудсорсинг.

 

17 Февраля в 18:45 (просьба быть вовремя)
Центральный Дом Предпринимателя (пресс-центр)

Организационный взнос 500 рублей.

Специальная цена 300 рублей, если поможете рассказать о мероприятии. Поставьте у себя статус "Что такое краудсорсинг? Узнаю на Фабрике Бизнеса 17.02 + ссылка на семинар" в vk.com или fb.com


Вопросы по телефонам: 8 926 111 93 79, 923 11 10

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше